Категории сайта
Новости сайта [0]
Dragon Age 2 [6]
Skyrim [2]
Другие игры [18]
Архив новостей
Друзья сайта
Tes-Game все о Morrowind, Oblivion, Skyrim, плагины, моды, статьи

Компас
Вместо того, чтобы усовершенствовать уже существующие системы меню от Oblivion или Fallout 3, Bethesda решила выкинуть их на свалку и развивать новый, более удобный интерфейс. Bethesda представляет нам простой интерфейс-компас.

Нажатие правой кнопки в меню компаса откроет инвентарь. Здесь игроки могут просматривать оружие, броню и другие предметы, которые собирают во время путешествия.
Вместо того,чтобы смотреть на название пункта и статус атрибутов, каждый владелец подобранной вещи может рассмотреть её в трёхмерном качестве.
У игроков будет возможность повернуть предмет как душе угодно, приблизить или вовсе удалить его.

При нажатии левой кнопки в меню компаса открывается доступ к полным спискам магических навыков.
В Скайриме более чем 85 заклинаний, многие из которых могут быть использованы в различных целях.

Нажатие вниз в меню компаса отдаляет камеру назад, чтобы показать всю карту Скайрима.
Здесь игроки могут рассмотреть карту и изучить горные вершины, долины ручьев, и снежные тундры,
которыми усеяны северные земли. Удаляться камера может очень далеко.
На карте игроки могут управлять планом их маршрута, путешествиями или быстрым доступом.

Наконец, нажав на компасе верхнюю кнопку ваш взгляд устремляется к небесам.
В предыдущих играх, астрология играет большую роль в создании персонажа.
В Скайриме им не дали большого значения, хотя связь игрока со звёздными знаками оставили.

В Скайриме 3 звёздных туманности, конкурирующих между собой - вор, воин, и маг.
Каждая туманность содержит шесть созвездий, каждое из которых представляет навык мастерства.
Как и в Oblivion, каждый игрок начинает с возможностью использовать сразу все 18 навыков.

Вот наглядный пример такого интерфейса:
Категория: Skyrim | Просмотров: 691 | Добавил: Diablo
Всего комментариев: 0
Добавить комментарий